Вторник, 18.12.2018, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Ероховская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронный дневник

Предоставление услуги "электронный дневник" осуществляется через портал ГОСУСЛУГИ

 Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

Уважаемые пользователи!

Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационнной системе "Государственные(муниципаьные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" (адрес портала http://edu.orb.ru/ )

Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" можно подать через портал Госуслуг и лично  в МБОУ "Ероховская ООШ" по адресу с. Ероховка, ул. Новая, д.31 (приемная директора школы). График работы с 9:00 до 16:00 понедельник - пятница.

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);

  3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);

  4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

  5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.

  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

  1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается  административным регламентом;

  2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;

  3. обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.

  4. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

  1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  2. невозможно прочитать текст заявления или его часть;

  3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

  4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;

  5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);

  6. заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных вадминистративном регламенте.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

 

     БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ (ОБРАЗЦЫ)

Блок-схема подуслуги «Прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости учащегося» 

 Блок-схема подуслуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося» (в электронном виде через ЕПГУ/Региональный портал)

 

 

 

Как зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru

Памятка для авторизации на портале ГОСУСЛУГИ и получения услуги электронного дневника

Инструкция для родителей «Получение доступа к электронному дневнику на сайте http://edu.orb.ru» 1. Зарегистрироваться на сайте https://www.gosuslugi.ru/. 2. В адресной строке набрать http://edu.orb.ru

3. На странице авторизации нажмите «Вход через портал госуслуг.

4. Ввести логин и пароль учетной записи госуслуг и нажмите «Войти».

5. Для доступа к электронному дневнику необходимо войти как частное лицо.

6. Система запросит данные Вашего профиля на сайте госуслуг, нажмите «Предоставить».

7. Для подачи заявления нажмите «Доступ к дневнику».

8. Затем нажмите «Подать заявление».

9. Заполните информацию о себе и о своём ребенке.

10. Система начнет поиск ученика с указанными данными, после чего отправит в школу Ваше заявление. В случае успешной подачи заявления будет выдано сообщение «Заявление подано».

11. После того, как школа рассмотрит и примет Ваше заявление, Вам откроется доступ к дневнику ребенка.

*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА-русские). Если ребенок не найден попробовать два варианта ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018